Почему важен правильно подобранный гардероб

Repost from @miss_tasha_merkel
⠀ Сегодня у меня в гостях стилист, консультант по имиджу @trifonova_stylist

Наталья расскажет о том, почему важен правильно подобранный гардероб при развитии личного бренда, и какие задачи решает стилист.

Современный мир бизнеса предъявляет высокие требования, как к уровню знаний, так и внешнему виду профессионала.
Предположим, вы — новичок. Вы прилично вложились в свое образование, знаете свое дело, умеете убедительно говорить и готовы двигаться вперед. Но потенциальные клиенты не воспринимают вас в той мере, на которую вы рассчитывали. Вас не принимают за своего. Вы понимаете, что возможно ваш внешний вид не дает развиваться. При встрече с деловым партнером, у вас есть ОДИН шанс произвести первое впечатление.
«Неправильная упаковка» сыграет не в вашу пользу. Окружающие считывают информацию о вашем профессионализме в том числе и по внешнему виду. Тут оценивается все, начиная от качества стрижки и заканчивая цветом аксессуаров. Именно поэтому так важно уделить должное внимание формированию вашего гардероба.
Фактором, определяющим ваш стиль в одежде, будет сфера вашей деятельности. Будет ли это строгий дресс-код или более современный smart casual. Вы должны стремиться соответствовать тем требованиям в одежде, которые установлены в кругу ваших потенциальных партнеров и клиентов.

Помимо этого, ваш гардероб должен:
◽выгодно подчеркивать ваши достоинства и минимизировать недостатки;
◽быть современным (вон устаревшие фасоны);
◽иметь цветовую гамму, подходящую именно вам;
◽сочетать в себе вещи, идеально дополняющие друг друга;
◽быть комфортным и придавать чувство уверенности в собственных силах.

СТИЛИСТ, профессионал в создании индивидуального образа человека от макушки до кончиков пальцев, имеющий в своем багаже отличный вкус, специальные знания, неплохую интуицию, креативность и коммуникабельность.
Он ориентируется на то, что вам нравится или не нравится, какие цели вы хотите достичь с помощью стилиста, чем занимаетесь и где появляетесь. Помимо анализа природных внешних данных, учитывает образ жизни, предпочтения по стилям и брендам (если таковые имеются).

Остались вопросы?